Aртефакт

Загадка Некрономикона

Все конечно слышали про книгу «Некрономикон». Но мало кто задумывался, есть ли она на самом деле.Некоторые люди непоколебимо верят в книгу и ее существование, хотя на самом деле первое упоминание книги произошло в 1923 году, в одном из рассказовГоварда Лавкрафта.

Первое название книги звучит, как «Аль Азиф», что в переводе с арабского значит звуки, издаваемые в ночи. В арабском фольклоре считается, что так разговаривают демоны в ночи. По мнению автора, книга была написана безумцем по имени Абдула Альхазред, где-то около 730 года, а позже переписана священником Теодором Филетомна латинский язык.

Тайна некрономиконаСамый пик внимания книга получила в 1230 году, когда попала в руки папы Григорием 9, после чего были уничтожены все экземпляры. Считается, что один так и остался у английского ученого Джон Ди, который сумел перевести его на английский.
Во всех рассказах Лавкрафта люди связанные с оккультизмом читают «Некрономикон», после чего их ждет ужасный конец. По мнению самого автора в мире есть несколько экземпляров, которые хранятся в разных странах и различных местах.

На самом деле грань между выдумкой и реальность была подорвана после выхода книги «Grimoirium Imperium», которая считалась доподлинным переводом настоящего «Некрономикона». После этой книги появилось еще две книги, авторы которых, уверяли всех в подлинности переводов. На самом деле это были качественно переписанные тексты Лавкрафта с примесью различных мифологических существ из различных стран и верований.

Книга некрономиконПрообразом Лавкравтского «Некрономикона» могли послужить различные книги вплоть доДревнеегипетской Книги мертвых. Возможно, Говард Лавкрафт использовалтибетскую книгу Бардо Тодол, хотя эти сами книги говорят о том, как помочь мертвому в его странствиях по загробному миру. Существует мнение, что автор взял книгу арабского мага и мистика Гайят аль-Хаким написанную в 1000 году, а затем переведенную для Испанского монарха.

И так чтобы не говорили о «Некрономикон» книги не когда не существовало. Говард Лавкрафт применил один из самых любимых шагов авторов-фантастов,придумал книгу, в которую до сих пор верят миллионы людей. До сих пор не ясно, откуда он брал свою информацию. Но зато доподлинно известно, что «Некрономикона», как книги не существует.http://taynimira.ru/paranorm/nekronomicon.html



На Чукотке найден интересный артефакт


На Чукотке найден интересный артефакт
На Чукотке в районе золотодобычи найдены новые пружинки, только материал несколько отличается, и найдены они совсем в другом месте На этот раз был снят пласт толщиной примерно в 5,5 метра. А это, по словам Кошмана, соответствует тому, что накапливался здесь он от 10 до 40 тысяч лет, в зависимости от меняющихся природных условий. Другие геологи, с которыми консультировалась «Комсомолка», это подтвердили.  — Ручей оказался богатым, — продолжает Михаил Ефимович, — норму наша артель даже перевыполнила. Но дважды в лотке с золотым песком я обнаруживал странные пружинки. Представляете, они лежали в слое песка, который был принесен сюда как минимум десять тысяч лет назад! И были погребены под более чем пятиметровым слоем ила и глины.

Всего пружинок оказалось пять. Идеально ровные, мутно-стального цвета. Диаметр каждой — чуть больше 1 миллиметра. Длина — от 3 до 7 миллиметров. Причем по виду они были элементами какой-то технической конструкции. А люди-то здесь никогда не жили По терминологии уфологов, подобные вещи — это так называемые «палеоартефакты». То есть предметы техногенного происхождения, обнаруженные при раскопках или в иных ситуациях в древних слоях почвы, куда попасть они могли намного раньше, чем появилась человеческая цивилизация. На этом основании многие уфологи утверждают: либо люди не первые разумные обитатели Земли, либо нашу планету посещали инопланетяне. Среди находок множество необыкновенных вещей: тут и всевозможные болты, гайки, окаменевшие баллоны, цепочки. Попадались и пружинки. Но те из немногих артефактов, что доходили до рук ученых, оказывались все-таки делом рук человеческих. И почти всегда удавалось понять, как они очутились в местах обнаружения. Решили разобраться и мы: что за пружинки удалось намыть старателю Кошману.Вернее, Михаил Ефимович сначала попытался разобраться в этом сам:  — Сначала я подумал, что это часть нити накаливания — например, от лампы прожектора. Но в нашей артели все прожектора были целы. Тщательно всех опросил — оказалось, никто ламп не разбивал. Да и все люди опытные — мусор не стали бы кидать в ручей, где золото моют. Второй была версия о том, что пружинки попали сюда с верховьев ручья и каким-то неведомым способом провалились на пять метров вниз. Но уже позже в управлении артели в Билибине я выяснил, что на нашем ручье раньше никто не работал. Нет вблизи него никаких жилых пунктов. Не было в его окрестностях и никогда гулаговских лагерей. Впрочем, эти версии я проверял для очистки совести, чтобы не было сомнений. Я твердо уверен, что пружинки попали в ручей давным-давно и лежали там все это время.

http://readmas.ru/esoterics/zapreshhennaya-arxeologiya/na-chukotke-najden-interesnyj-artefakt.html


Атомный реактор в Габоне 

В государстве Габон (вблизи экватора, западная Африка) в 1972г. обнаружили урановый рудник, который 1900 миллионов лет назад работал как естественный, природный ядерный реактор. Обнаружили шесть «реакторных» зон с признаками протекания реакции деления.
По остаткам распада актиноидов был сделан вывод, что реактор работал в режиме медленного кипения на протяжении сотен тысяч лет. Содержание изотопа урана U-235 меньше стандартного. Дело в том, что содержание 0,7202 % характерно для всех урановых минералов, горных пород и вод Земли, только в месторождении в Окло эта норма нарушена и составляет 0,7171%. Эта разница предположительно возникла в результате «выгорания» U-235, такой процесс наблюдается в топках ядерных электростанций. Ученые полагают, что нахождение рудника в тропической зоне и близкое расположение к поверхности, где достаточное количество грунтовых вод, благоприятно для работы природного ядерного реактора.
Были обнаружены: шесть зон с признаками протекания реакции деления, торий при распаде U-236, висмут – при  распаде U-237. Остатки распада актиноидов говорят о том, что реактор работал в режиме медленного кипения в течение нескольких сотен тысяч лет. Каким-то образом реакторы были способны саморегулироваться – иначе избыточная мощность могла привести к выкипанию воды и к остановке реактора.
Каким же образом создались естественные условия для протекания цепной ядерной реакции? Ученые объясняют процесс следующим образом. В дельте реки на крепком базальтовом ложе отложился слой песчаника, богатого урановой рудой. В результате тектонической активности (в то время это было обычным явлением) базальтовый фундамент погрузился в землю на несколько километров вместе с ураноносным песчаником. Песчаник растрескался, в трещины стала проникать грунтовая вода. Впоследствии пласт песчаника был приподнят до прежнего уровня.
В Окло так же, как и в ядерных топках АЭС топливо располагалось компактными массами внутри замедлителя. Замедлителем служила вода. В руде содержались глинистые «линзы». В них концентрация природного урана от обычных 0,5 % повысилась до 40 %. После того, как масса и толщина слоёв достигла критических размеров, возникла цепная реакция и установка начала работать. В результате работы реактора образовались около 6 тонн продуктов деления и 2,5 тонны плутония. Большая часть радиоактивных отходов осталась в кристаллической структуре минерала уранита, содержащемся в теле руд.
Те элементы, ионный радиус которых намного больше или меньше решётки уранита – диффундируют (проникают посредством диффузии) или выщелачиваются. С начала  работы реактора примерно половина из более чем тридцати продуктов деления осталась связанной в руде, несмотря на обилие грунтовых вод. «Реактор» проработал около 600 тысяч лет, выработал примерно 13 000 000 кВт. час энергии.
Исследователи из Вашингтонского университета в Сент-Луисе объяснили,  что естественным регулятором цепной реакции служила вода. Поступая в активную зону, она запускала цепную реакцию, которая приводила к испарению воды, уменьшению потока нейтронов и остановке реакции. Через 2,5 часа, когда активная зона реактора остывала, цикл повторялся.
В связи с вышеперечисленными выводами ученых возникает небольшой вопрос – каким образом на протяжении более чем полумиллиона лет сохранялась тектоническая стабильность в то «неспокойное» время? Если поверхность земли чуть-чуть поднимется или опустится – ядерная реакция сразу прекратится…
http://readmas.ru/esoterics/zapreshhennaya-arxeologiya/atomnyj-reaktor-v-oklo.html


Механизм внеземного происхождения

Зубчатое колесо инопланетян из Владивостока

В начале этого года житель Владивостока обнаружил странную деталь от оборудования. Этот предмет напоминал часть зубчатого колеса и был вдавлен в кусок угля, которым мужчина собирался топить печь.
Хотя ненужные части старого оборудования можно найти практически повсюду, эта вещь показалась очень странной, поэтому человек решил отнести его ученым. После тщательного исследования предмета выяснилось, что объект сделан из почти чистого алюминия и действительно имеет искусственное происхождение.




Но самое интересное, что ему 300 миллионов лет! Датировка предмета подогрела интерес, так как такой чистый алюминий и такая форма предмета явно не могли появиться в природе без вмешательства разумной жизни. Более того, известно, что человечество научилось делать подобные детали не ранее 1825 года. Артефакт невероятным образом напоминает детали микроскопа и других тонких технических приборов. Тут же появились предположения о том, что предмет является частью корабля пришельцев.


Древняя статуя

Каменная голова из Гватемалы

В 1930-х годах исследователи обнаружили огромную статую из песчаника где-то посреди джунглей Гватемалы. Черты лица статуи совершенно не были похожи на особенности внешности древних майя или других народов, которые жили на этих территориях.
Исследователи полагают, что черты лица статуи изображали представителя древней инопланетной цивилизации, которая была намного более развитой, чем местные жители до прихода испанцев. Некоторые также предположили, что голова статуи также имела туловище (хотя это не подтвердилось).




Не исключено, что статую могли изваять и более поздние народы, но к сожалению, мы никогда об этом не узнаем. Революционно настроенные гватемальцы использовали статую в качестве мишени ипрактически полностью разрушили ее.


Древний артефакт или подделка?

Инопланетная электровилка

В 1998 году хакер Джон Дж. Уильямс заметил в земле странный каменный предмет. Он откопал его и почистил, после чего обнаружил, что к нему присоединен непонятный электрический компонент. Было очевидно, что этот прибор был создан рукой человека, причем он был больше всего похож на электровилку.
Камень с тех пор стал хорошо известен в кругах охотников за пришельцами, о нем написали самые известные издания, посвященные паранормальным явлениям. Уильямс, по специальности инженер-электротехник, сообщил, что электродеталь, которая была вдавлена в гранитный камень, не была приклеена или приварена к нему.




Многие уверены, что этот артефакт – всего лишь искусная подделка, но Уильямс отказался отдать предмет на более детальное исследование. Он намеревался продать его за 500 тысяч долларов.
Камень был похож на обычные камни, которые используют ящерицы, чтобы согреться. Первый геологический анализ показал, что камню примерно 100 тысяч лет, что якобы доказывает, что предмет внутри него не был создан человеком. В конце концов Уильямс согласился сотрудничать с учеными, но только если они выполнят три его условия: он будет присутствовать при всех тестах, не будет оплачивать исследования и камень не будет поврежден.


Артефакты древних цивилизаций

Древние летательные аппараты

Инки и другие народы Америки доколумбовой эпохи оставили после себя массу очень любопытных загадочных вещиц. Некоторые из них были названы "древними самолетами" – это мелкие золотые фигурки, которые очень напоминают современные самолеты.
Первоначально предполагалось, что это фигурки животных или насекомых, однако позже выяснилось, что у них имеются странные детали, которые больше похожи на детали самолетов истребителей: крылья, хвостовой стабилизатор и даже посадочное шасси.




Было выдвинуто предположение, что эти модельки представляют собой копии реальных самолетов. То есть цивилизация инков могла общаться с внеземными существами, которые могли прилетать на Землю на подобных аппаратах.
Вполне реальна и версия о том, что эти статуэтки – всего лишь художественное изображение пчел, летучих рыб или других земных существ с крыльями.


Люди-ящерицы

Ал-Убайд - археологический участок в Ираке – настоящая золотая жила для археологов и историков. Тут было найдено большое количество объектов Эль-Обейдской культуры, которая существовала на территории Южной Месопотамии в период между 5900 и 4000 годами до нашей эры.




Некоторые из найденных артефактов особенно странные. Например, некоторые статуэтки изображают фигуры гуманоидов в простых позах с головами, похожими на ящериц, что может указывать на то, что это не изваяния богов, а изображения какой-то новой расы людей-ящериц.
Появились предположения, что эти статуэтки - изображения инопланетян, которые в то время прилетали на Землю. Истинная природа статуэток остается загадкой.


Жизнь в метеорите

Исследователи, которые изучали остатки метеорита, обнаруженного на остове Шри-Ланка, обнаружили, что предмет их исследований - не просто кусок камня, прилетевшего из космоса. Это был артефакт, в прямом смысле слова созданный за пределами Земли. Два разных исследования показали, что этот метеорит содержит в себе окаменелости и водоросли внеземного происхождения.
Ученые сообщили, что эти окаменелости предоставляют явные доказательства панспермии (гипотезы о том, что жизнь существует во вселенной и переносится с одной планет на другую с помощью метеоритов и других космических объектов). Впрочем, эти предположения были подвергнуты критике.




Окаменелости в метеорите на самом деле очень похожи на виды, которые можно найти в пресных водах Земли. Очень может быть, что объект просто был заражен, пока находился на нашей планете.


Гобелен "Летний праздник"

Гобелен под названием "Летний праздник" был создан в Брюгге (столице провинции Западная Фландрия в Бельгии) примерно в 1538 году. Сегодня его можно увидеть в Баварском национальном музее.




Этот гобелен знаменит тем, что изображает очень похожие на НЛО объекты, которые зависли в небесах. Есть предположения, что их поместили на гобелен, на котором изображено восхождение победившего на трон, чтобы связать НЛО с монархом. НЛО в данном случае служит символом божественного вмешательства. Это, конечно, вызвало больше вопросов. Например, почему средневековые бельгийцы связывали летающие тарелки с божествами?


Троица со Спутником

Итальянский художник Вентура Салимбени является автором одного из самых загадочных алтарных изображений в истории. "Disputa of the Eucharist" ("Прославление Святого Причастия") – картина 16-го века, которая состоит из нескольких частей.
Нижняя часть картины не отличаются чем-то странным: она изображает святых и алтарь. Однако верхняя ее часть изображает Святую Троицу (Отца, Сына и голубя – Святого Духа), которые смотрят сверху вниз и держатся за странный предмет, похожий на космический спутник.




Этот объект имеет идеально круглую форму с металлическим блеском, телескопические антенны и странное свечение. Удивительно, но он невероятным образом напоминает первый искусственный спутник Земли "Спутник-1", запущенный на орбиту в 1957 году.
Хотя охотники за инопланетянами уверены, что эта картина служит доказательством того, что художник видел НЛО, либо путешествовал во времени, эксперты очень быстро нашли объяснение.
Этот объект на самом деле - Sphaera Mundi, представление Вселенной. В религиозном искусстве такой символ использовался ни раз. Странные огоньки на шаре – Солнце и Луна, а антенны – скипетры, то есть символы авторитета Отца и Сына.


Артефакты майя

Древние изображения НЛО

В 2012 году мексиканское правительство обнародовало несколько артефактов древних майя, которые скрывало от общественности последние 80 лет. Эти объекты были найдены в пирамиде, которую нашли под другой пирамидой в районе Калакмуль – самого могущественного города древних майя.




Эти артефакты примечательны тем, что изображают летающие тарелки, что может служить доказательством того, что майя в свое время видели НЛО. Впрочем, подлинность этих артефактов вызывает большие сомнения в научном мире, а картинки, появившиеся в сети – тем более. Вероятнее всего, эти артефакты были созданы местными ремесленниками, чтобы вызвать сенсацию, подогревающую сообщения о конце света в конце 2012 года.


Загадочный артефакт

Инопланетная сфера Бетцев

Эта загадочная история произошла в середине 1970-х. Когда семейство Бетц изучало повреждения после пожара, который уничтожил большое количество леса на их участке, оно обнаружило удивительную находку: серебристый шар примерно 20 сантиметров в диаметре, полностью гладкий со странным вытянутым треугольным символом.
Вначале Бетцы подумали, что это какой-то космический объект НАСА или советский шпионский спутник, но в конечном итоге решили, что это всего лишь сувенир и оставили его себе.
Через две недели сын Бетцев решил поиграть на гитаре в той комнате, где находился шар. Вдруг объект стал реагировать на мелодию, производя странный пульсирующий звук, вызвав беспокойство у собаки Бетцев.




Далее семейство обнаружило еще более странные свойства объекта. Если его катили по полу, шар мог остановиться и резко сменить направление, при этом вернуться к человеку, который его бросил. Казалось, что он черпает энергию от солнечных лучей, так как в солнечные дни шар становился более активным.
О шаре стали писать газеты, им заинтересовались ученые, хотя Бетцы не особенно хотели расставаться с находкой. Вскоре в доме стали происходить загадочные явления: шар стал вести себя, как полтергейст. Стали открываться по ночам двери, в доме стала звучать органная музыка.
После этого семейство не на шутку забеспокоилось и решило выяснить, что же этот шар представляет из себя. Какого же было их удивление, когда выяснилось, что этот загадочный объект – всего лишь обычный шар из нержавеющей стали.




Хотя появилось множество теорий, откуда взялся этот странный шар и почему он так себя ведет, самой правдоподобной оказалась одна из них.
За три года до того, как Бетцы нашли шар, художник по имени Джеймс Дерлинг-Джонс проезжал в этих местах в автомобиле, на крыше которого вез несколько шаров из нержавейки, которые собирался использовать в будущей скульптуре. По дороге один из шаров выпал и укатился в лес.
По описанию эти шары были такими же, как шар Бетцев: они могли балансировать и катиться в разных направлениях, как только их слегка задеть. В доме Бетцев были неровные полы, поэтому шар не катился по ровной прямой. Эти шары могли также издавать звуки из-за металлической стружки, которая оказалась внутри во время производства шара.
Источник:  listverse.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий